Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Мониторинг

Музыкальное развитие

Разностороннее и полноценное музыкальное образование детей осуществляется по программе «Камертон» Э.П.Костиной.

Созданы оптимальные условия, а именно:

• Предметно – развивающее пространство в музыкальном зале.

• Интересное проведение праздников.

• Участие детей в районном конкурсе «Звонкие колокольчики ;

• Участие во втором городском фестивале Российской анимации «Мульти – видение»

• Работа с одаренными детьми в музыкальной студии «Веселые гномики»

• Участие в городском конкурсе исполнителей народной песни «Сибирская Звонница»

• Общий уровень музыкального воспитания составил:

• Не разработан коррекционный план работы с детьми.

• Не пополнялась предметная среда в музыкальном зале.

• Не проведена диагностика музыкального воспитания детей в ввиду болезни музыкального руководителя (сломала ногу)

Художественно– эстетическое развитие.

 Художественно – эстетическое воспитание детей осуществляется по программе «Цветные ладошки» Лыковой

• На занятиях осуществлялся дифференцированный подход к обучению.

• Учитывались индивидуальные и возрастные особенности детей.

• В течение года проводились выставки.

• Специалист совместно с детьми принимала участие в районном конкурсе – экологический дизайн «Успех 2011» - получили диплом за I место.

2 младшая группа:

- 33% высокий уровень;

- 67 % средний уровень;

Средняя группа:

- 28 % высокий уровень;

- 66 % средний уровень.

- 6% с низким уровнем развития

Старшая группа:

- 30% высокий уровень;

- 63 % средний уровень;

- 7% с низким уровнем развития

Подготовительная группа:

- 49 % высокий уровень;

- 31 % средний уровень

- 13% c низким уровнем развития

• Использовать разнообразные формы организации занятий

• Использовать ТСО

• С детьми следует продолжать знакомство с новыми материалами, расширять возможности изобразительной деятельности, учить соблюдать пропорции.

• Развивать художественное видение образов,

• Расширять знание детей об основах изобразительного искусства.

• Обогатить опыт детей практическими упражнениями

• Продолжить работу по созданию и отображению образов реальной действительности

  Коррекцион – ная работа

• Педагогическая коррекционная работа осуществлялась в рамках программы «Радуга», по основным разделам программы с детьми, имеющими трудности в освоении программы.

• В течение года коррекционно – развивающая работа педагога – психолога осуществлялась на основе программы Н.В.Синициной «Дошколенок», методических рекомендаций А.Л..Сиротнюк « Современная методика развития детей дошкольного возраста», А.В. Семенович «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» по трем направлениям: - с детьми; - родителями; - воспитателями

• Работа с детьми была направлена: - на развитие познавательной сферы; - создание предпосылок для формирования школьнозначимых псизофизиологических функций. Коррекционная работа осуществлялась на основе «Программы психологического сопровождения школьнозначимых психофизиологических функций» Т.В.Ананьева По результатам диагностики психического здоровья детей на начало года были запланированы групповые коррекционно – развивающие занятия.

• В результате проведенной работы наметились значительные улучшения показателей:

• В результате проведенных коррекционных занятий произошли значительные улучшения показателей:

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ: - возрастная норма – 100%  

СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:

- возрастная норма– 66,7%;

- ниже возрастной нормы – 33.3%

ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ: - высокий уровень – 87,5%; - низкий уровень – 12,5%

ШКОЛЬНО – ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ: - высокий уровень – 37,5%; - средний уровень – 62,5%;

ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ: - высокий уровень – 66,7%; - средний уровень – 33,3%

МЫШЛЕНИЕ: - высокий уровень - 25%; - средний уровень – 66,7%; - низкий уровень – 8,3%

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ: - средний уровень – 91,7%; - низкий уровень – 8,3%

ВНИМАНИЕ: - устойчивое – 62,5% - неустойчивое – 37,5%

По результатам диагностики на конец учебного года положительная динамика развития достигнута у 22 (91,7%) воспитанников подготовительной группы, недостаточная у 2 (8,3%)

• В работе с родителями были запланированы и проведены следующие мероприятия - выступления на родительском собрании; - информационные сообщения в родительских уголках; - индивидуальное консультирование; - тематическая консультация; - родительский клуб.

• В работе с педагогами были запланированы и проведены следующие мероприятия; - выступления на педсовете; - занятия с элементами тренинга: «Использование игр – драматизаций на занятиях по психологии» - индивидуальные консультации с педагогами.

• Общий уровень развития познавательной сферы составил: - 16,7 % высокий уровень; - 75 % средний уровень; - 8,3 % низкий уровень.

• Отсутствует мониторинг детей с уплощенной стопой и нарушением осанки

  Методическая работа.

• Методическая работа в 2011 – 2012 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию, через образовательную программу ДОУ и воспитательно – образовательный процесс.

• Диагностика особенностей педагогического коллектива была проведена по следующим направлениям:

• В 2011 – 2012учебном году перед методической службой ДОУ была поставлена цель: - создание условий для развития профессиональной мобильности сотрудников ДОУ, раскрывающей новые возможности для самореализации, повышающей ценность конкурентоспособность педагогического труда

. • Для ее реализации были сформулированы следующие задачи: - обеспечить непрерывное образование педагогических кадров внутрь ДОУ через овладение навыков компьютерной грамотности (участие в презентациях); - повысить мотивацию педагогов в освоении педагогического опыта.

• В соответствии с поставленными задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

1.Создание условий для развития профессиональной мобильности сотрудников ДОУ, раскрывающей ценность конкурентоспособности педагогического труда. 2.Создание условий для изучения педагогами новых здоровьесберегащих технологий;

3.Содействие активизации ценностно – смыслового компонента сознания и личности детей, побуждать их к осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию собственной внутренней позиции, формированию собственных ценностных ориентаций.

• Выполнению поставленных задач способствовали: - спланированная деятельность администрации для создания условий; - анализ выполнения принятых решений, обеспечивающих качество образовательного процесса; - выявление причинно – следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующих нормальной деятельности.

• Анализ по направлениям методической работы: Администрацией ДОУ была спланирована деятельность, способствующая совершенствованию мастерства педагогов , а именно: - консультация «Как помочь ребенку в период адаптации»; - информационное совещание «Новые формы аттестации»; - консультация «Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»; - семинар – практикум «Педагогическая этика в дошкольном учреждении»; - консультация «Новые формы планирования воспитательно – образовательного процесса»; - семинар – практикум «Работаем с речемыслительной картой».

• Работа строилась с использованием подгрупповых и индивидуальных форм работы с учетом опыта работы и профессиональных затруднений. Использование этих видов работы позволило определить каждому педагогу собственную траекторию развития по совершенствованию педагогического мастерства.

• ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами полностью.

Квалификационная категория педагогического коллектива:  


Категория
2010 - 2011
2011 - 2012
Высшая квалиф. категоря
8
6
1 квалиф. категория
5
8
2 квалиф. категория
4

Молодой специалист
1
1

• В ДОУ работают следующие специалисты – совместители:  

1 Безгодова Ж.А. Муз. Руководитель ,I квалиф. категория

2 Гальцова С.Г. Педагог - психолог, I квалиф. категория 

3 Егорова Е.В. ПДО по ИЗО, Высшая квалиф. категория 

4 Недельская И.Н. ПДО по хореографии, II квалиф. катнгория 

5 Головченко А.В. Учитель - логопед, Высшая квалиф. категория  

• ПРОШЛИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2011 – 2012уч. году :

- Блинова Г.В. – с 05.09.2011г по 24.09.2011г по образовательной программе: «теория и практика дошкольного образования» (программы: «Радуга», «Программа воспитания и образования в детском саду», «Детский сад – дом радости», «Детство») – 120 часов.

ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПДД СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДАГОГИ:

-Шишкунова Н.В. – ст. воспитатель

- Орехова Т.А.;

- Джавахишвили Н.С.;

- Легенкина В.П.;

- Цымбалей З.М.;

- Блинова Г.В.;

- Козейкина В.М.;

- Рыкалина В.Т.;

- Ососкова Т.В.;

- Маликова О.С.

• В 2011 - 2012 учебном году ПРОШЛИ АТТЕСТАЦИЮ следующие педагоги 

1 Цымбалей З.М. Воспитатель,I квалификационная категория 

• Особая роль в системе работы отводилась созданию условий, способствующих повышению профессионального мастерства , удовлетворение профессиональных потребностей, используя возможности ДОУ. В течение учебного года проведены следующие педагогические советы:

1. Установочный педсовет – анализ работы за летнее – оздоровительный период, ознакомление с годовым планом ДОУ на новый учебный год. Круглый стол

2. Педагогическая этика в дошкольном учреждении. Круглый стол

3. Формирование и развитие навыков профессиональной самореализации педагогов.

4. Итоговый педсовет – анализ выполнения программы, анализ заболеваемости, речь наших детей,

• Как показала практика, наивысшие показатели в работе педагогических советов были достигнуты при активных формах их проведения: устный журнал, круглый стол.

• Наиболее удачной формой методической работы считаем семинар – практикум:

- «Работаем с речемыслительной картой;

- «Презентация воспитательно – образовательной работы своей группы» Активная форма работы с участниками определило траекторию каждого педагога при повышении профессионального мастерства.

• Особую роль в данной системе сыграли проблемные семинары: «Ресурсы стрессоустойчивости», « Как заранее предупредить проблемы в учебе». Их формы проведения повлияли на обогащение практических умений педагогов.

Педагоги ДОУ принимали участие в городском семинаре для дошкольных учреждений с туберкулезной интоксикацией по проблеме: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Экодизайн»:

- Шишкунова Н.В., старший воспитатель;

- Рыкалина В.Т.., воспитатель II младшей группы;

- Ососкова Т.В., воспитатель II младшей группы:

- Егорова Е.В.,ПДО по ИЗО;

В течение учебного года педагоги приняли активное участие в конкурсах:

- «Организация информационно – просветительской деятельности среди родителей», ДОУ награждено благодарственным письмом за участие.

- «Лучшая презентация воспитательно – образовательной работы своей группы» - победителем стала воспитатель старшей группы Козейкина В.М., награждена благодарственным письмом.

- «Лучший дидактический материал по формированию культуры поведения детей»» - победителем стала Орехова Т.А.

• педагог Орехова Т.А. приняла участие в конкурсах: районном отборочном этапе городского конкурса «Успех 2012 » Номинация: Декоративно-прикладное творчество, 1 место

• «PEDOLIMP» международной педагогической творческой олимпиаде , 8 - го конкурса «Мой край - моя Родина» за работу «Знатоки Кемеровской области»;

• «PEDOLIMP» международной педагогической творческой олимпиаде , 44 - го конкурса «Декоративно - прикладное искусство» за работу «В гостях у Смешариков»;

• Международном творческом конкурсе «Календарь Страны мастеров (апрель -май) интернет - сайта «Страна мастеров» в номинации «30мая -День бального платья», 5 место;

• Всероссийском интернет - конкурсе декоративно- прикладного искусства «Золотое рукоделие» Награждена Дипломами;

- ПДО по хореографии Недельская И.Н.приняла участие в «Сибирской танцевальной олимпиаде» «Кубок Кузбасса», награждена дипломом II степени;кубок

• районном фестивале «Звонкие колокольчики» с танцевальным номером «Весенняя песенка».

• Педагог Ососкова Т.В. приняла участие в районном отборочном этапе городского конкурса «Успех 2012» Номинация: Декоративно-прикладное творчество. - Музыкальный руководитель Безгодова Ж.А, приняла участие :

• в районном фестивале «Звонкие колокольчики»;

• в городском конкурсе исполнителей народной песни «Сибирская звонница» с песней «Горница» солистка - Зверева Кристина;диплом.

• втором городском фестивале Российской анимации «Мульти - видение» - муз. руководитель Безгодова Ж.А. - кубок

. • Создано 3 творческих группы по проблемам: Группа № 1: «Формирование положительных взаимоотношений между детьми дошкольного возраста»; Группа № 2: «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»; Группа №3:« Формирование привычки к здоровому образу жизни» Результативно сработали группа №2, группа №3 - В ДОУ был проведен просмотр открытых мероприятий:

• просмотр занятий по по формированию культуры поведения детей дошкольного возраста;

• презентация воспитательно - образовательной деятельности;

• занятие по правилам дорожного движения (мероприятие городского уровня) воспитатель Блинова Г.В. для воспитателей г. Кемерово. - В конце года педагоги приняли участие в «Педагогическом серпантине», творческом отчете по воспитательно –образовательной работе.  

• Контрольно – аналитическая деятельность является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Работа по данному направлению построена по следующему плану: определение целей и задач; отбор содержания; выбор форм и методов; определение групп инспектирования. Тематические проверки: - «Организация работы по формированию культуры поведения у детей дошкольного возраста » - средняя, старшая группы; - «Организация работы по подготовке детей к школе» - подготовительная группа - «Организация работы по самообразованию» - воспитатели

• Мало консультаций проведено специалистами.  

• Малая активность со стороны родителей в участии воспитательно – образовательном процессе ДОУ.

Сотрудничество с семьей

• Педагоги, дети и родители детского сада активно принимали участие в районных и городских мероприятиях: - районный фестиваль «Звонкие колокольчики», муз. руководитель - Безгодова Ж. А., хореограф - Недельская И.Н. дети подготовительной и старшей групп - почетная грамота -второго городской фестиваль Российской анимации «Мульти - видение» - муз. руководитель Безгодова Ж. А. - диплом и кубок. - районный этап городского конкурса исполнителей детской эстрадной песни «Золотой петушок» в рамках XVII городского конкурса - фестиваля художественного творчества «Успех - 2011»- диплом. - районный этап городского конкурс- фестиваля экологического дизайна «Успех - 2012» - Валова Варя, подготовительная группа, диплом за I место. - районный этап городского конкурс- фестиваля экологического дизайна «Успех - 2012» - Кириенко Марина, подготовительная группа, диплом за II место. -

 Взаимодействие с другими организациями.  

• МУК «Детской централизованной библиотечной системой»:

• ГУК Кемеровской области театр кукол имени Аркадия Гайдара: -просмотр кукольного спектакля «Приключения колобка»

• МОУЮД «Центр развития творчества детей и юношества» Кировского района: - посещение кружка «Умелые ручки»; - кружка «Веселая кисточка»; - занятия по профилактике детского дорожного травматизма.

• МОУ «Центр диагностики консультирования»: - совместная деятельность по психолого – педагогическому сопровождению воспитанников в воспитательно – образовательном процессе.

Не удалось посетить мероприятия в библиотеке из – за карантина

• Из – за карантина на просмотрели фильм о пожарной безопасности,  

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Вход на сайт

    Корзина